Цена
от 2 069 000 руб.

Mitsubishi L200 - новая форма силы!

Если вы не привыкли пасовать перед сложностями на дороге или уступать пальму первенства другим участникам движения, обратите внимание на усовершенствованное детище японского автопроизводителя – пикап Митсубиси Л200!

Проведенный рестайлинг – это не просто добавление трендовых штрихов или декора, но глобальное совершенствование систем и технологий, экстерьера и интерьера. Приготовьтесь удивляться: целых 2400 изменений внес производитель в новый Мицубиси Л200! При этом дизайнеры и инженеры приложили максимум усилий, чтобы произвести впечатление на самого взыскательного покупателя, ведь рестайлинг 2019 года приурочен к сорокалетнему юбилею легендарного японского пикапа. А это показательный возраст – не одно поколение оценило возможности этого мощного автомобиля и прониклось беззаветной любовью к его брутальной внешности!

И влюбиться действительно есть во что – еще более эффектный и агрессивный Л200 приковывает взгляды и явно выигрывает на фоне других автомобилей. В то же время оформление салона стало более уютным, с элементами комфорта люксового уровня, что приятно контрастирует с подчеркнутой визуальной мощью пикапа.

Хотите почувствовать вкус совершенства? – запишитесь на тест-драйв от салона официального дилера Mitsubishi Автомир в Саратове уже сейчас. Есть сотни причин купить японский пикап Mitsubishi L200 – и все они откроются вам уже с первых минут тестового заезда!

/// Особенности l200

Новая 6-ти ступенчатая автоматическая КПП

Новый дизайн экстерьера

Обогрев рулевого колеса

Камера заднего вида

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II

/// Техническое оснащение

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

/// Режимы работы полного привода

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

/// Двигатель 4N15

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

/// БЕЗОПАСНЫЙ КУЗОВ RISE

Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.

Это стало причиной улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижения шума в салоне и увеличения комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.

/// Шасси

Тщательное проектирование подвески для широкого диапазона условий эксплуатации обеспечило комфорт при движении, сопоставимый с комфортом легкового автомобиля и потрясающую маневренность, благодаря лучшему в классе радиусу разворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность, как важнейшую особенность многоцелевого пикапа.

/// Оборудование салона

Система «ЭРА–Глонасс»
Мультимедийная система
USB-разъем для подключения внешних устройств
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулировка руля в двух положениях
...